107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Фарш от "Кардана"

21 июня 2017
4023

Мы не однократно публиковали материалы о восстановлении деталей напрямую не касающиеся автомобильной темы. Были заголовки про властелина колец и про полезные ископаемые, про динозавров и про "фарш". И вот появилось продолжение темы неформата, которе напрямую касается фарша. В прямом смысле этого слова.

К нам обратились с очередным нестандартным техническим заданием. Необходимо отбалансировать вал промышленной мясорубки. Но как это сделать? Данный вал имеет большую длину (1300мм), и не может быть установлен на имеющееся оборудование, используемое для балансировки коленчатых валов. Наши заказчики просто не знали о том, что мы теперь занимаемся балансировкой не только коленчатых валов, но и карданов, включая сложные карданные передачи в сборе. Наше оборудование, а это станок Schenck CAB920 позволяет проводить балансировку цельных роторов массой до 180кг и составных роторов, длиной до 4200мм, и массой почти 900 кг. Так же возможна балансировка на различных частотах вращения с заданной точностью.

Но собственно вернёмся к нашей мясорубке. Техническая возможность установить данный вал, и многие подобные, имеется. Осталось дело за сущей ерундой - "поженить" вал со станком. Для этого необходимо изготовить соответствующее приспособление - установочный фланец.

1.jpg
Ззаготовка для фланца выглядит пока не опрятненько

2.jpg
Но в процессе обработки фланец приобретает вот такой конечный вид

3.jpg
Теперь вал в сборе с фланцем устанавливаем на станок

4.jpg
Станок Schenck CAB920 с компьтером

5.jpg
Проводим балансировку. Здесь вы видите процесс балансировки

6.jpg
Экран станочного компьютера с конечными значениями дисбаланса

Повторимся: в данный момент мы открыли и развиваем направление по ремонту карданных валов и карданных передач. Мы имеем в своём распоряжении современное оборудование, передовой опыт наших Питерских партнёров, необходимую производственную базу и базу запасных частей и расходных материалов, для проведения полноценного и качественного ремонта карданных передач. Возможно изменение длины (как уменьшение так и увеличение). Имеется возможность балансировки простых карданов и сложных (3-х и даже 4-х опорных) карданных передач, а также жестких роторов, на различных частотах вращения с заданной точностью.

С наступающим новым годом!
Механический Дед Мороз :-)

Похожие статьи

Фарш от "Кардана" - Ремонт механизмов регулировки фаз газораспределения
15 февраля 2019
12028
Само собой разумеется, что детали и узлы таких систем изнашиваются при эксплуатации и требуют замены во время капитального ремонта. Или их тоже можно ремонтировать?
5 июня 2017
8001
В мае 2010 года популярная программа "Главная дорога" снимала сюжет о ремонте двигателя в "Механике".
Фарш от "Кардана" - Ремонт двигателя ВАЗ 2109
28 января 2019
4422
Если у двигателя вашего автомобиля появились определенные признаки наличия неисправностей, становится понятно, что точечной заменой деталей или текущим ремонтом отдельных узлов уже не обойтись