107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Обработка плоскости блока цилиндров 35-литрового мотора Caterpillar

10 июня 2017
6993

В большинстве случаев автовладельцы прежде, чем отдавать двигатель в ремонт, прикидывают стоимость. А может купить контрактный? Иной раз фининсовый аргумент склоняется в пользу контрактной "загадки". И действительно, современные двигатели предназначены больше для эксплуатации и продажи, чем для ремонта. Такой тренд всё больше распространяется и на коммерческую технику. Но когда дело доходит до коммерческой-коммерческой техники, то фининсовой альтернативы ремонту просто нет.

Вот такой случай мы и рассмотрим. Блок цилиндров Caterpillar 3508. Наша задача заключалась в том, чтобы восстановить верхнюю поверхность блока и произвести обработку по плоскости. Этот 8-цилиндровый, 35-литровый двигатель применяется в частности на дизельных электростанциях, которые выдают 1000 кВА. Масса такой станции около 10 тонн. Расход - 160 литров солярки в час. Стоимость подержанной (!) электростанции составляет примерно 100 тысяч евро. Поэтому сумма порядка 50 тысяч рублей за восстановление поверхности не кажется большой.

1.jpg
Как говорится: вэлком!

2.jpg
После напыления блок устанавливаем на станок

3.jpg
Сначала блок устанавливается с помощью крана-балки

4.jpg
Затем надо с помощью микрометра "выставить" плоскость. Индикатор, устнановленный на инструментальной головке станка, показывает насколько точно эта махина установлена на столе

5.jpg
На этой фото хорошо видно напыление вокруг цилиндров и отверстий крепежных болтов.

6.jpg
После достаточно долгого и тщательного выставления, а также "обкатки", запускаем станок на фрезеровку плоскости.

7.jpg
Вот собстенно и всё. Надо заметить, что подготовительная работа на таких блоках занимает порой больше времени, чем сама обработка по плоскости. Всё-таки размер имеет значение.

Похожие статьи

Обработка плоскости блока цилиндров 35-литрового мотора Caterpillar - Ремонт двигателя ВАЗ 2109
28 января 2019
4422
Если у двигателя вашего автомобиля появились определенные признаки наличия неисправностей, становится понятно, что точечной заменой деталей или текущим ремонтом отдельных узлов уже не обойтись
2 апреля 2016
3888
В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам "строго по верху допуска", "поплотнее", на "пару соток выше", "чтобы только проворачивался, а там сам разойдется".