107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт посадочного места дифференциала ленточной наваркой

20 мая 2017
6542

Продолжим нашу, ставшую уже традиционной, тему необычных заказов или "неформата". Блоки, головки, шатуны - эти детали двигателей, которые обрабатываются каждый день в больших количествах. А вот корпуса дифференциалов повышенного трения приносят не каждый день.

Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.

1.jpg
Вот такой дифференциал нам принесли

2.jpg
Можно предположить, что перегрузка трансмиссии привела к частичному разрушению деталей и к заклиниванию подшипника.

3.jpg
Смотрим с другого ракурса

4.jpg
Посмакуем крупный план: подшипник провернулся на посадочном месте и оставил шлубокие задиры. Придется наваривать...

5.jpg
В таких случаях прекрасно подходит ленточная наварка. Эта технология не является инновационной (может оно и к лучшему), но очень хорошо себя зарекомендовала

6.jpg
Затем наваренное посадочное место шлифуется под новый подшипник

7.jpg
В итоге - восстановленная деталь. Надеемся, что жизнь ее будет долгой

Похожие статьи

25 декабря 2016
14146
Многие автомобилисты сталкивались, при ремонте дизельных фольксвагенов и ауди 1,9D и 1.9TD, с разбитыми шпоночными пазами и повреждённым торцем вала. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт ...
3 июня 2017
19658
... Однако, в этот раз пришлось вырезать не только гильзы, но и часть блока. В этот раз мы посмотрим на блок опозитного мотора Subaru.