107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Железный фарш

10 апреля 2016
9037

Никто точно не знает почему двигатель вошёл в режим самоуничтожения, скорее всего стрелка тахометра была в "красной зоне". Интересно, что по документам Acura MDX пару месяцев назад прошла приличное ТО: масло, расходники, стойки и много чего еще. Но вид снятого поддона заставил многих начать поиски фотоаппарата. Создавалось впечатление, что поршневую пропустили через мясорубку.

— "Прекратил своё сущестование в плотных слоях атмосферы" — пошутил один из экспертов...

Вся поршневая группа практически полностью перемолота, блок пробит, в цилиндрах трещины, во впускном коллекторе (примерно как и в поддоне) железный фарш. Прорванная маслоуспокоительная пластина и побитая ГБЦ кажутся уже мелочами.

Вот только некоторые фотографии "железок":

1.jpg
теперь под этим капотом пусто...

2.jpg
"фарш" в поддоне: куски шатунов, обломки поршней, "проволочки"-кольца, почти целые пальцы

3.jpg
другой ракурс...

4.jpg
маслоуспокоительную пластину просто порвало...

5.jpg
плохая фотка, но понятно, что стало с поршнями

6.jpg
на коленвалу видны остатки шатунов

7.jpg
слева в поддоне видны: пальцы, кольца (нечто похожее на проволоку), нижняя часть шатуна и кусочек поршня

Но вполне возможно, что этот двигатель еще "походит" — блок заварили и загильзовали заново. Посмотрим...

Похожие статьи

Железный фарш - Правка сёдел клапанов: качественно, но экономно
30 сентября 2017
10916
Несмотря на «одноразовость» современных моторов, их по-прежнему ремонтируют. А если учесть, что еще есть и относительно «старые» моторы, то качественный ремонт головки блока без правки сёдел клапанов просто не представляется возможным. Стереотип, засевший в наших мозгах, говорит нам, что «хорошие» инструменты и станки - импортные. Но не всегда это так. А если учитывать кризисные явления и экономическую составляющую производства (ремонта в частности), то оказывается, что и российское оборудование «очень даже ничего».
14 мая 2016
11090
От разобранного двигателя Volvo FH12 очень сильно пахло горелым...
2 августа 2016
8217
Головка блока цилиндров может выходить из строя из-за перегрева автомобиля, в результате чего происходит ее деформация. Также к неисправностям головки можно отнести различные сколы и задиры, образующиеся на её прилегающих плоскостях.